Прохождение обследований по направлению военкомата дало мне массу времени, которое я провел в очередях под кабинетами (призывник - не человек, "у Вас написано первая смена, до конца еще 5 часов..."), но с пользой для себя. Моя читалка постоянно пополняется книгами и часто я откладываю их в длинный ящик т.к. то "времени не хватает"=самообман, то попадаются захватывающие книги и отдаюсь полностью им. Как бы то нибыло, а в списке того о чем хотелось бы расссказать накопилось немало книг, об одной из них сейчас и напишу. Это книга от компании "37 signals" под названием "Getting real":
"Хотите создать успешное веб-приложение? Тогда пришло время для подхода «Getting Real», легковесного, быстрого и в целом лучшего пути создания программного обеспечения.
Getting Real — это отказ от вещей, представляющих реальность (диаграммы, графики, схемы, стрелочки и модели) и создание реальной вещи
Getting Real — это значит «меньше». Меньше массы, меньше программного обеспечения и его возможностей, меньше бумагомарания — словом, меньше всего того, что является несущественным (а большая часть того, что, как вам кажется, критически важно, на самом деле таковым не является)
Getting Real значит оставаться небольшим и шустрым.
Getting Real начинает с интерфейса, с реальных экранов, которыми будут пользоваться ваши клиенты. Это позволяет получить правильный интерфейс до того, как вы создадите неправильную программу.
Getting Real — это итерации и снижение стоимости изменений, Getting Real — это запуск и постоянное улучшение. То есть подход, идеальный для веб-приложений.
Getting Real — это создание того, в чём нуждается клиент и исключение того, что ему не нужно."
Об авторах я уже писал, когда вспоминал их другую книгу "Rework. Бизнес без предрассудков" , это маленькая компания из 8 человек, которая выпускает продукты для миллионов людей. Эта книга о том, почему выгодно оставаться маленьким, о том, как легко быть гибким в компании, как простота переворачивает взгляд на создание и продвижение продуктов. Авторы рассказывают о своей философии и принципах работы. Хотя книга и о разработке веб-приложений, при этом ее советы вполне подходят для любой области деятельности. О том, как важно постоянно поддерживать прямую связь между потребителями и разработчиками без посредников, о том что саппортом должны быть разработчики, ибо только они в полной мере могут решать проблемы пользователей, о цене изменений, которая на первый взгляд таковой не считается, о всем, что касается процесса зарождения идеи, исследования рынка, разработки макетов и создании первых версий продуктов, о что, что альфа- и бетаверсии это кошмар для пользователей и отмазка для разработчиков.
Рекомендую книгу к прочтению всем, а особенно тем, кто связан с разработкой каких либо продуктов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий