Дошли руки до этой популярной книженции авторов Джейсона Фрайда, Дэвида Хайнемайера Хенссона "Rework. Бизнес без предрассудков":
"Сегодня каждый может заниматься бизнесом. Недосягаемые ранее инструменты легко доступны, дорогостоящей технологией можно воспользоваться, заплатив пару долларов или вообще бесплатно. Один человек способен выполнять работу двоих, троих, а в некоторых случаях и целого отдела. Вам не нужно работать 100 часов в неделю - 40 часов достаточно. Вам не нужно тратить свои накопления, или брать на себя чрезмерные риски. Вам даже не нужен офис. Сегодня вы можете работать из дома, или взаимодействовать с людьми, с которыми вы никогда не встречались, и которые живут в тысячах километрах от вас.
Время Rework. Давайте начнем."
Время Rework. Давайте начнем."
Авторы книги - основатели известной в мире программного обеспечения компании "37signals", продуктами которой пользуются миллионы людей по всему миру, блог которой начисляет десятки тысяч уникальных пользователей каждый день, компания с многомиллионными прибылями и при этом состоящая всего из 14 человек, в восьми городах на разных континентах. Сотворивших такие продукты как Basecamp, Highrise, Backpack, Campfire, Ruby on Rails и др., имеющие миллионные армии поклонников по всему миру и при этом придерживаясь законов минимализма. С первых строк чувствуется собственный богатый практический опыт авторов, что сильно отличает Rework от многих других популярных бизнес-книг. Книга стала бестселлером в мире и стоит внимания читателя. Авторы рассказывают, как начать, или усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее — ваши взгляды на него, с тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы и получить гораздо большую эффективность.
Книга читается очень легко (и хотелось бы, чтоб заняла достойное место в библиотеке домашней, но цена бумажной версии в 25у.е. за 200стр. у нас пока останавливает), каждая глава содержит высокую концентрацию рекомендаций для людей любого ранга - от начинающих рабочих, студентов, до опытных руководителей больших предприятий, желающих изменить свою компанию простыми шагами.
Простые идеи: "Отбросьте все лишнее", "Игнорируйте детали на ранних стадиях", "Рисуйте макет толстым маркером.", "Продавать не TOP500 компаниям, а TOP500.000.", "Одерживать маленькие победы идя к большой цели.", "Разбивать один 12 недельный проект на 12 однонедельных.", "Составляйте короткие списки задач.", "Принимайте маленькие решения. Их проще изменить, если они оказались не верными.", "Перестаньте думать о том, что будет работать – выясните это на практике." и т.д. описаны очень простыми понятными всем словами. В сети часто сравнивают стиль авторов с "Разрушителями легенд" - они на примере всемирно известных компаний и брендов объясняют простые истины.
"Поскребите по поверхности, и вы выясните, что обитатели "реального мира" наполнены пессимизмом и отчаянием. Хуже того, они хотят и остальных затащить в свою могилу. Если вы полны надежд и амбиций, они постараются убедить вас, что реализовать ваши идеи невозможно. Они скажут, что вы впустую тратите свое время. Не верьте им. Такой мир может быть реальным для них, но это не значит, что вы должны жить в нем." Прочитайте эту книгу и взгляните другими глазами на то что Вы делаете или можете сделать и действуйте!
Очередной качественный перевод от издательства "Манн, Иванов и Фербер". Рекомендую к прочтению!
Комментариев нет:
Отправить комментарий