среда, 30 ноября 2011 г.

М.Лутц "Программирование на Python" II том (4-е издание)

Вместе с посылкой из Китая прибыла и посылка из книжного магазина Books.Ru. Это был мой первый заказ литературы не из Украины и вот почему - оригинал книги вышел в январе, объемом в 1632 страницы и доступен на Amazon по цене в 45у.е.+доставка. Издательство "Символ" (от них же у меня другая книга Марка Лутца "Изучаем Python") с тех же пор обещало издать перевод книги, причем в двух томах этим летом, но так и не сложилось... в сентябре появился перевод первого тома по цене 620грн=77,5 у.е. у нас. Цена неадекватная, это конец рынка комп. литературы в Украине для меня, а тут и подвернулась акция в Books.Ru - до издания второго тома заказать оба с 30% скидкой по 1000руб.=250грн=31у.е., что я и сделал.  Правда выползли две неприятности: 1) на момент оплаты первого тома уже не было на складах, и 2) когда он таки появился, то с бракованой обложкой и попросили опять ждать... итог: 25.10 - заказ оплачен, 13.11 - отправили второй том:
28.11 - забрал на почте посылку. А первый том только 25.11 отправили. Так что теперь у меня лежит красивая, но до приезда и прочтения первого тома бесполезная книга в 992стр., качественная мелованная бумага (как в книгах "Microsoft Press"), правда с мягкой обложкой.
Итого, цена очень даже порадовала, срок доставки в 2 недели тоже, упакована в пупырчатый полиетелен в отличии от простой бумаги наших магазинов. А вы еще покупаете не в интернете?

3 комментария:

  1. Добрый день, скажите пожалуйста сколько у вас получилась доставка этих книг. А то на Books.ru обе книги получаются
    Товаров на 498.6 UAH
    доставка 238.2 UAH.
    У вас доставка тоже такая получалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению доставка дорогая, но даже с ней дешевле чем у нас просят, я брал несколько разных книг, потому точно не скажу стоимость доставки одной отдельной книги.

      Удалить
    2. спасибо за ответ

      Удалить