Прочитал книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь" ("Customers for Life: How To Turn That One-Time Buyer Into a Lifetime Customer"):
"Карл Сьюэлл, руководитель компании Sewell Village Cadillac, продающей "кадиллаки", "лексусы, "шевроле" и "хюндай", подчеркивает: "Вместо того, чтобы запустить несколько дополнительных программ для привлечения покупателей, почему бы не убедиться, что вы максимально удовлетворяете потребности существующих клиентов?". Это человек, который увеличил свой бизнес с 10 млн. долларов в 1968 году до 250 млн. долларов в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Он не только возглавляет рейтинги, он продолжает каждый раз давать новое определение понятию "лучший"."
"О книге:
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
Обязательное чтение для:
Обязательное чтение для:
— Консультанта по управлению
— Генерального директора
— Коммерческого директора
— Директора по маркетингу
— Руководителя отдела обучения"
— Генерального директора
— Коммерческого директора
— Директора по маркетингу
— Руководителя отдела обучения"
Автор на простых жизненных примерах своего опыта расказывает о сложных маркетинговых шагах, которые позволили стать ему лучшим, лучшим для клиентов в первую очередь, лучшим для своих работников, лучшим для многих людей в мире. Его советы во многом универсальны, они годятся как для владельца большой империи, так и для продавца в маленькой овощной лавке. Простой пример: компании по продаже и сервису автомобилей тратит тысячи долларов на рекламу и по статистике всего пару процентов, увидевших ее, потом станет клиентами компании, автор же наводит такую ситуацию: у клиента сломался ключ в замке и он без возражений высылает техника к клиенту (в любое время дня и ночи), тот ремонтирует замок и делает копию ключа на месте, потом благодарит клиента и уезжает, не взяв ни копейки... Какие впечатления у клиента? Он расказывает об этом своим друзьям и это в разы лучше, чем любая реклама, при этом финансовые вложения всего 25у.е. на выезд техника.
Много пишет Карл о психологии людей, что люди хотят видеть и какие требования он ставит к своим рабочим, какие условия труда должны быть для повышения результатов ("Работа это второй дом" и в нем одинаковые условия должны быть и для директора и для клиента и для техника). Он описывает ситуации, когда сам убирал территорию перед салоном чему очень удивились его работники и без слов бросились ему помочь, как он подвозил конкурентов с других салонов, какие акции он проводил и что вводил у себя в салонах. Сьюэлл делает ставку на клиентов, которые будут приходить к тебе потом всю жизнь и всегда будут довольны своим выбором и будут приводить своих друзей (при том, что машины по таким же ценам, как и в других салонах, а иногда и выше), но люди идут не за ценой, а за сервисом!
Рекомендую к прочтению всем, кто имеет какой либо бизнес или планирует его начать, всем, кто работает с людьми!
Комментариев нет:
Отправить комментарий